Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 85 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL70 ; 54,5 mm ; 5 ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: F 20 Z2 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL33 ; 65 mm ; 5 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 05.1995 ; Код двигателя: F 20 Z2 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL64 ; 64,5 mm ; 5 ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 5 ; 64 mm ; M6 ; 64 mm ; 34 mm ; 10 mm ; 57 mm ; �емник для смотр.ям): 4,6 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 01.1996 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 5 ; 62 mm ; M6 ; 64 mm ; 34 mm ; 10 mm ; 57 mm ; �емник для смотр.ям): 4,7 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 01.1996 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 85 A ; 5 ; 53 mm ; M6 ; 40 mm ; 40 mm ; 8 mm ; �нструмента: 70 mm ; 15 mm ; �емник для смотр.ям): 5,9 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 85 A ; 6 ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+, D+, W ; мог. привода: Кольцевой соединитель ; 4 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 3 through bolts for heatshield
; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 5 ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: (D), FR, IG, L ; мог. привода: Круглый штекер ; 2 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Nippon Denso type. 3 Wires to connector block
; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 5 ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: FR, L ; мог. привода: Круглый штекер ; 2 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Bosch type. 2 wires to connector block
; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 5 ; 64 mm ; с встроенным регулятором ; M6 ; CAL40116AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL40116AS
; Общая информация: HONDA
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 5 ; 2 ; 0 ; с встроенным регулятором ; CAL10126AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10126AS
; Общая информация: HONDA
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 5 ; 2 ; 0 ; с встроенным регулятором ; CAL10126RS ; Качество: REMAN SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10126RS
; Общая информация: HONDA
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 5 ; 64 mm ; M6 ; 64 mm ; 34 mm ; 10 mm ; 57 mm ; �емник для смотр.ям): 4,6 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 5 ; 62 mm ; M6 ; 64 mm ; 34 mm ; 10 mm ; 57 mm ; �емник для смотр.ям): 4,7 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 85 A ; 5 ; 53 mm ; M6 ; 40 mm ; 40 mm ; 8 mm ; �нструмента: 70 mm ; 15 mm ; �емник для смотр.ям): 5,9 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 85 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C14 ; с подсоединением для тахометра ; 5 ; с ремённым шкивом ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; против часовой стрелки ; с встроенным регулятором ; C47 ; без подсоединения для тахометра ; 5 ; с ремённым шкивом ; 65 mm ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 5 ; 64 mm ; M6 ; 64 mm ; 34 mm ; 10 mm ; 57 mm ; �емник для смотр.ям): 4,6 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 85 A ; 5 ; 53 mm ; M6 ; 40 mm ; 40 mm ; 8 mm ; �нструмента: 70 mm ; 15 mm ; �емник для смотр.ям): 5,9 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 5 ; 62 mm ; M6 ; 64 mm ; 34 mm ; 10 mm ; 57 mm ; �емник для смотр.ям): 4,7 kg ; ArticleState: Нормальный
ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Напряжение [В]: 14 V ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 5 ; ; 53 mm ; 57 mm ; 10,6 mm ; Простое крепление через проушины ; <-/30° º ; 6mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 5 ; <-/30° º ; Простое крепление через проушины ; 56 mm ; 10,2 mm ; ; 67 mm ; 53 mm ; ; 145 ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; с подсоединением для тахометра ; 6 ; ; 68 mm ; 44 mm ; ; 80 mm ; 8 mm ; ->/60° º ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 65 mm ; 5 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL33 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
5 ; ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; �дителя механизма управления: PL33 ; Шкив зубчатого ремня ; 65 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
5 ; ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с водяным охлаждением ; �дителя механизма управления: PL64 ; Шкив зубчатого ремня ; 65 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 5 ; 64 mm ; M6 ; 64 mm ; 34 mm ; 10 mm ; 57 mm ; �емник для смотр.ям): 4,6 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 5 ; 62 mm ; M6 ; 64 mm ; 34 mm ; 10 mm ; 57 mm ; �емник для смотр.ям): 4,7 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 85 A ; 5 ; 53 mm ; M6 ; 40 mm ; 40 mm ; 8 mm ; �нструмента: 70 mm ; 15 mm ; �емник для смотр.ям): 5,9 kg ; ArticleState: Нормальный
14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; ропорция компонентов смеси: 97 mm ; 56,5 mm ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 5 ; ArticleState: в подготовке
56.5 / - mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG652 ; 5 ; 35 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fan: IF
Код двигателя: F20Z2 ; 56.5 / - mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG292 ; 5 ; 34 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fan: IF
14.0 / 70.0 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 85 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG604 ; с подсоединением для тахометра ; 5 ; 26,5 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fan: IF
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.